Приветствую Вас , Гость

Предметная фотосъемка

Здравствуйте, уважаемые посетители, сайт www.fotosens.dp.ua , в лице хозяйки Манохиной Ольги , рад представить вам новую страничку, посвященную предметной фотосъемке. Цель публикации данной странички –  это постижение таинства предметной фотосъемки с целью понимания ее основной принадлежности. 

Итак, начнем. Что же собой представляет предметная фотосъемка, и какие снимки нам демонстрируются с ее помощью? Давайте представим себе такую ситуацию, что открывается новый торговый центр и нужно сразу же, в день открытия привлечь огромное количество клиентов. То, что клиенты появятся сами собой, сомневаться не приходится, но проекты такого масштаба не должны работать «вхолостую» в них каждый день – это большие деньги, которые сначала окупают проект, а затем идут на прибыль создателям и на создание и расширение сети. Так вот, привлечение десятков тысяч клиентов к одному объекту можно сделать только при помощи активной рекламы с завлекающими и многообещающими акциями, подготовленными специально для открытия. Но реклама в то же самое время не должна рекламировать объект вульгарно, т.е. должна сохраняться некая интрига, которая будет рождать интерес к проекту в каждом потенциальном клиенте. И будьте уверены, при надлежаще проведенной рекламной акции, за полчаса до открытия торгового центра у запертых ворот соберется большая толпа, поскольку русский человек на собственном горьком опыте научен, что все самое лучшее раскупается в первые два часа после открытия. Так что все постараются уложиться в эти два часа. Ну а те, кто хочет, но не может, придут еще в течение дня и, возможно, не один раз. 

Ну, впрочем, мы отвлеклись – пример достаточно ярок, но не совсем понятно, каким образом он отражает суть предметной съемки, хотя все довольно просто. Дело в том, что вышеупомянутая интрига в рекламной компании, побуждающая у клиентов желание посетить данный проект и создается при помощи предметной фотосъемки. Ведь только предметная фотосъемка сможет показать самые лучшие моменты в зарождающемся проекте и при этом скрыть от зрителей его сущность. Получается, что любой человек, видящий рекламу сделанную при помощи предметной фотосъемки видит то, что ему нравится – свой лакомый кусочек (причем у каждого он будет свой, ведь предметная фотосъемка работает одновременно на все слои и прослойки населения), но в то же время не видит проекта в целом и бурное человеческое воображение сразу начинает рисовать картинки, которые и приводят людей к дверям торговых центров, супермаркетов, гостиничных комплексов, новых клиник, рынков, турагентств и прочих зарождающихся проектов. Исключений в данном случае быть не может. Воображение – это такая штука, которая сможет сделать все лучше прямой рекламы, если задать правильную интригу, подтолкнув его в соответствующем направлении. Следовательно, самым правильным будет использование предметной фотосъемки для этих целей.

Что же конкретно готовит для нас предметная фотосъемка и специалисты, которые работают в данном направлении? Прежде всего, это съемка специально подготовленных объектов, обработанных стилистами, для последующего размещения данных фотографий на рекламных плакатах, которые станут частью крупномасштабных рекламных акций, это небольшие фотографии с наиболее удачным для этого ракурсом, предназначенные для раздаточных буклетов, флайеров и прочей полиграфической продукции, которая благодаря ярким и «вкусным» фотографиям становится в еще более выигрышную позицию. Еще одним предметом предметной фотосъемки является создание рекламных каталогов, где каждый продукт повернут к потребителю своей лучшей стороной. Предметом же фотосъемки может стать любой объект, даже интерьер, если съемка производится для агентства занимающегося дизайном интерьеров. В общем, масштабы предметной фотосъемки неограниченны, а главная ее цель, показать рекламируемый объем самой лучшей его гранью. Цель считается достигнутой только в том случае, если из большого количества отдельных фотографий собирается шедевр, который может конкурировать с красотой того же объекта в живом его воплощении. Как видите все довольно просто и предметная фотосъемка – это постоянная и необходимая часть нашей жизни, ведущая любое начинание к успеху.